Забытый Храм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытый Храм » Таверна » Разные новости, так или иначе связанные с фэнтези


Разные новости, так или иначе связанные с фэнтези

Сообщений 21 страница 32 из 32

21

Там Лосс, где есть пауки) А там, где есть Лосс...

0

22

... Там Виксы бегают)

0

23

быстро бегают и часто приседают  =)

0

24

... там пауки, там Виксы бегают.... и alva на ветвях сидит.... =)

0

25

Тенар там мокнет под дождем... =)

0

26

9 октября 2007 г.

Вигго Мортенсен: Русскому языку меня научили зеки

- После эльфийского языка овладеть русским матом было несложно!
На экраны вышла новая картина Дэвида Кроненберга «Порок на экспорт», в которой роль бандита из России сыграл знаменитый американский актер
Стас ТЫРКИН
Любимый актер позднего Кроненберга нордический красавец Вигго Мортенсен (он же Арагорн в эпопее «Властелин колец» и голубоглазый сержант, измывавшийся над  Деми Мур в «Солдате Джейн») играет в новой его картине русского «отморозка» по имени Николай Лужин. Впрочем, в мире создателя «Мухи» и «Голого завтрака» - сплошные подмены и нет ничего настоящего. Тем более если действие происходит в Лондоне, где каждый русский может обернуться двойным агентом... 
«Мы еще живы, и это уже смешно»
- Вы удивительно чисто говорите по-русски в этой картине.
- Рад  слышать, ведь вы лучший судья! Соглашаясь на эту роль, я беспокоился  лишь об одном - не повторить того безобразия, что творится во многих фильмах о русских, снятых без их участия. В них ведь даже русская речь звучала иногда совершенно неправильно. Впрочем, когда русские пытаются изобразить американцев, это тоже выглядит довольно смешно.
Поэтому я сразу свел знакомство с русским переводчиком,  и он перевел для меня все сцены, где звучит этот язык. Потом  встретился с настоящими русскими урками, похожими на моего героя. Вот кто меня проконсультировал. «Ты не как пацан разговариваешь, а как доктор или профессор!» - сказали они мне и научили, как правильно. Например, первой фразой, которую я произношу в адрес Наоми Уоттс («Что за б... такая?»), я обязан своим учителям. Я и Кроненберга убедил использовать в картине именно такую живую, «уличную» речь.
Внимательно изучал я и татуировки, которые носит мой персонаж. Как вы знаете, это тюремная традиция, которая сейчас уходит в прошлое. Молодые зеки либо вообще не делают наколок, либо носят каких-нибудь Микки-Маусов. Даже в лагерном мире  чувствуется глобализация.
Я хотел, чтобы мой Николай был человеком, верным воровским устоям.
И потом я отправился в Россию - смотреть на людей, слушать язык, чтобы максимально правильно его воспроизвести.
- Путешествовали инкогнито?
- Да, взять с собой гида я отказался - дополнительный фильтр мне был не нужен. Я хотел увидеть все сам, не прибегая ни к чьей помощи. Просто ходил по улицам, ездил в автобусе и на метро, наблюдал, как выглядят обычные русские люди...
- И как впечатления?
- Не буду обобщать, но, по-моему, вам свойствен особый тип юмора. Он не выражается в улыбках. Лица у людей мрачные, а отношение к жизни, как мне кажется, можно определить так: мы все еще живы, несмотря ни на что. Люди словно говорят друг другу: «Думал, что сегодня все будет ужасно, но вроде бы обошлось. Но завтра катастрофы не избежать. А если нет - тогда будет праздник».
Это мое впечатление усиливалось по мере того, как я продвигался на Восток, доехал до Екатеринбурга, взял там машину напрокат и начал объезжать деревни, маленькие городки. Люди там привыкли к тяжелой жизни. Они живут ею не десять, не сто, а тысячу лет. Мне, как человеку со стороны, кажется, что их лица говорят «Мы еще живы, и это уже смешно». Люди там очень сильные - ведь они до сих пор не покончили с собой! По сравнению с европейцами и американцами, вы - настоящие крепкие орешки, вам ничего не страшно. Вы привыкли к тому, что все идет не так, как надо. А если вдруг что-то получается, то счастью нет границ. 

Знаменитого Арагорна в России никто не узнавал.

Страх и ненависть в Лондоне
- Вас узнавали в России?
- Почти никогда. Хотя в провинции люди сразу понимали, что я не местный, но за иностранца не принимали. После выхода «Властелина колец» стоит мне чуть задержаться в каком-нибудь баре, как меня немедленно опознают. Но только не в Екатеринбурге! Хотя и там один подросток крикнул мне «Арагорн», но такие случаи крайне редки. Люди не подозревали, что рядом может бродить американский актер. 
- Вашего героя зовут Лужин. Также упоминается персонаж по имени Валерий Набоков...
- Это придумал Дэвид. Мы решили, что дать Николаю фамилию героя «Защиты Лужина» будет забавно и  точно, ведь он тоже ведет своеобразную шахматную игру.
- В Лондоне, где происходит действие, довольно сложно относятся к русским, а уж после скандала с Литвиненко...
- Я и до съемок знал, что ваши богатые соотечественники скупают там квартиры, дома, даже футбольные клубы - не только «Челси», я слыхал, что русские и «Арсенал» скоро купят. А скандал с отравлением Литвиненко произошел как раз во время съемок. И я был свидетелем того, как люди внезапно стали подозрительными по отношению к русским. Стали оборачиваться, заслышав русский акцент. Так в Нью-Йорке после 11 сентября реагировали на арабов. А я носил на руках русские лагерные татуировки и не смывал их, чтобы не париться каждый день с гримером. И вот захожу я однажды в паб пропустить кружку пива и вижу, что на мои руки в ужасе уставились посетители - хорошо одетые «новые русские». Наверное, решили, что я их преследую. И хотя меня сильно обрадовало, что они приняли меня за соотечественника, татуировки я с тех пор все же стал смывать с рук.
«До съемок «Властелина колец» я не читал Толкиена»
- Вы были фанатом Толкиена?
- Нет, но поскольку мой папа  - датчанин, я прочел в детстве множество поэм и саг о викингах. И когда я впервые открыл Толкиена перед съемками нашего фильма, я с интересом обнаружил, что он массу всего позаимствовал из старых преданий. Я уверен, что он и из русских древних сказаний что-то взял. Например, моего персонажа, Арагорна, он с Сигурда списал.     
- Правда, что ваш сын убедил вас взяться за эту роль?
- Да, если бы он не настоял, я, скорее всего, не ввязался бы в это предприятие. Меня ведь в последний момент утвердили, когда все актеры репетировали уже ни один месяц. А я даже книги не читал!

0

27

Новый блокбастер "Хроники Нарнии" идет на смену "Гарри Поттеру"

время публикации: 9 октября 2007 г., 12:45
последнее обновление: 9 октября 2007 г., 12:45       

 

В 2008 году первым претендентом на лидерство в летних кинотеатрах станет картина "Хроники Нарнии: Принц Каспиан", чья премьера намечена на 16 мая, пишет газета "РБК Daily".

Тем самым экранизация знаменитой фэнтези-эпопеи Клайва Стейплза Льюиса переходит из категории "рождественское кино" в "летний блокбастер". Вероятно, что и в последующие годы этот проект будет оставаться одним из главных летних блокбастеров, утверждает издание.

Недавно представители студии Walden Media, работающие над картиной совместно с компанией Walt Disney, заявили о своих планах после съемок третьей части.

Если сам Льюис выпускал книги из цикла "Хроники Нарнии" не в хронологическом порядке, то авторы кинематографического проекта хотят пойти по стопам "Гарри Поттера" и добиться эффекта постепенного взросления героев по мере развития сюжета. Поэтому второй и третий фильмы "Хроник" будут сняты по книгам "Принц Каспиан" и "Покоритель зари, или Плавание на край света".

Лишь затем Walden Media и Walt Disney собираются экранизировать "Серебряное кресло". А пятой лентой, вероятнее всего, станет "Племянник чародея". Впрочем, по словам президента и одного из основателей Walden Media Кэри Грэнэта, окончательный порядок съемок не утвержден.

Заметим, что выход на экраны двух новых серий "Хроник" намечен как раз на то время, когда такие знаменитые блокбастеры, как "Человек-паук" и "Пираты Карибского моря" уже находятся на излете. На этом фоне коммерческий директор компании Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS Антон Сиренко не сомневается в успехе "Хроник Нарнии", в которых есть "хорошая литературная база и фэнтези-эффект, столь любимый аудиторией".

"Мы с оптимизмом смотрим на дальнейшие проекты по творчеству Льюиса, - добавляет Сиренко. - Потенциально "Хроники Нарнии" являются сейчас одним из основным кинопродуктов в жанре фэнтези".

В свое время фантастический эпос Льюиса в книжном формате разошелся тиражом более 100 миллионов копий во всем мире, будучи переведен на 41 язык.

Напомним, что первый фильм из этого цикла вышел на экраны в 2005 году под названием "Лев, колдунья и волшебный шкаф" и заработал в России и СНГ 9,4 миллиона долларов. Тем самым был побит рекорд проката фильма "Гарри Поттер и Кубок огня" (собрал 9,16 млн долларов). А мировые сборы от проката премьеры "Хроник" составили 744,7 миллиона долларов.

Впрочем, "по духу фильмы по произведениям Льюиса гораздо ближе аудитории "Властелина колец", считает Сиренко. По его словам, картина "Хроники Нарнии: Принц Каспиан" является более мистической, чем "Гарри Поттер".

По словам представителей компании Buena Vista Sony Pictures CIS, воодушевленных успехом третьей части "Пиратов Карибского моря", грядущие "Хроники Нарнии" выйдут большим количест­вом копий, нежели первая часть. И возможно, после этого российских зрителей захлестнет волна "нарниямании", а интерес к книгам Льюиса резко возрастет, заключает издание.

0

28

Детям до 12 лет не разрешат смотреть четвертый фильм о Гарри Поттере 

время публикации: 24 октября 2005 г., 16:40
последнее обновление: 24 октября 2005 г., 16:40       






В Великобритании четвертый и последний фильм о Гарри Поттере запрещен к показу детям младше 12 лет.

Британский совет по классификации фильмов (British Board of Film Classification) принял решение о том, что фильм "Гарри Поттер и Кубок огня", который выйдет на экраны британских кинотеатров 18 ноября, содержит сцены, которые не рекомендуется смотреть детям младше 12 лет, пришедшим на просмотр без сопровождения взрослых. По мнению британской комиссии, новые приключения молодого волшебника могут напугать маленьких детей.

По мнению цензоров, мрачный мир взрослеющего Гарри Поттера может напугать малышей, а также впечатлительных детей. Об этом пишет в понедельник la Repubblica (перевод на сайте Inopressa.ru).

"Гарри Поттер и Кубок огня" - четвертый фильм из саги о юном волшебнике, написанной британской писательницей Джоан Роулинг. Четвертый фильм о Гарри Поттере стал одним из самых дорогостоящих фильмов в истории мирового кинематографа. Бюджет фильма "Гарри Поттер и кубок огня" составляет порядка 168 млн фунтов стерлингов, что превышает даже затраты на создание трилогии "Властелин колец".

Режиссером четвертого фильма стал британец Майк Ньюэлл, создатель таких картин, как "Четыре свадьбы и одни похороны", "Донни Браско", "Улыбка Моны Лизы" и других.

Помимо изменений в составе создателей, зрителей нового фильма ожидает зловещий сюрприз: таинственный Воландеморт обретет человеческое обличье. Ранее черный маг, имени которого нельзя произносить, присутствовал в фильмах лишь в форме спецэффектов. Зловещий образ играет Ральф Файнз, известный по ролям в фильмах "Английский пациент", "Паук", "Красный дракон", а также в целом ряде фильмов Питера Гринуэя и Стивена Спилберга.

Ньюэлл стал третьим режиссером "поттерианы" после Криса Коламбуса и Альфонсо Куарона. Четвертая серия на самом деле содержит много жутких отвратительных сцен. Официальный показ в Лондоне пройдет на будущей неделе, а в итальянских кинотеатрах его показ начнется 25 ноября, однако пока неизвестно, будут ли введены какие-то запреты.

0

29

=)   это так, поорать =)
хотя кому как  О!
http://www.factnews.ru/article/botan_films

0

30

Палеонтологи потерялись в мирах профессора Толкиена

Два года назад группа палеонтологов, работавшая на острове Флорес, что неподалеку от Индонезии, наткнулась на останки странного существа, по конструкции двигательного аппарата идентичного человеку, однако отличающегося от обычного сапиенса чрезвычайно компактным телосложением. Ученые составили косточки и ахнули: перед ними на препараторском столике лежал скелет мифического существа, детища Джона Рональда Руэла Толкиена, то ли старика Бильбо, то ли юного Фродо. "А может, это Перегрин Тук?" – предположил один из палеонтологов и тут же осекся, почувствовав недобрые взгляды коллег, предпочитающих Толкиену сэра Чарльза Дарвина. "Это, - произнес присутствовавший в лаборатории авторитетный профессор, - всего-навсего Homo sapiens с ярко выраженной микроцефалией. Видали и не такое". Сей полумифический диалог положил начало противостоянию школ.

Итак, существовал ли Homo Floresiensis, или же это ошибка, погрешность, заблуждение, и на самом деле обитатели Флореса все как один страдали тяжким наследственным недугом? Если подтвердится первая версия, то научный мир встанет на уши, поскольку новый вид человека – это, господа хорошие, это, товарищи студенты, это вам не какая-то букашка, не фунт изюму, образно выражаясь. Это – переворот! Ну, и так далее. Теперь послушаем доводы оппонентов. Вот что вы скажете о нашей поразительной находке, доктор Мартин? – мы обращаемся к мистеру Роберту Мартину, сотруднику Музея естествознания в Чикаго. Ничего поразительного я тут не вижу, отвечает ученый, этот так называемый "хоббит" с острова Флорес в действительности никакой не хоббит, а самый что ни на есть гомо сапиенс, просто с очень маленьким черепком. Вы знаете, что такое микроцефалия? Это, иначе, малоголовость, особая форма идиотизма (никаких вульгарных ассоциаций!), характеризующаяся недоразвитием головного мозга – читаем у Брокгауза и Ефрона. Homo Floresiensis никогда не жил на Земле. А ваши Бильбо и Фродо – просто пара идиотов из Каменного века, так рассуждают скептики во главе с доктором Мартином из Чикаго.

Вновь обратимся к Братству Кольца. Мистер Колин Грувс из Австралийского национального университета на днях накропал статью для журнала Human Evolution, в которой привел доказательства того, череп индонезийского хоббита – естественный, здоровый, не тронутый никакими болезнями. Homo Floresiensis – побочная ветвь человечества, увы, как тупиковая, как и йети. "Флорес принадлежал хоббитам", - говорит австралийский ученый, и эффектно заканчивает: "Их мозг уникален. Такой струкутры полушарий я не встречал ни у одного примата". Маэстро Толкиен мерно переворачивается в гробу.

Древние "хоббиты" пролили свет на будущее человечества

Таинственные человечки ростом меньше метра и головой размером с грейпфрут, останки которых не так давно были обнаружены на индонезийском острове Флорес, продолжают будоражить умы ученых мужей. Находка вызывает все больше вопросов, а ответы специалистов на них становятся все менее уверенными. Если раньше главным предметом споров было то, принадлежали ли флоресийские гоминиды к особой генеалогической ветви человечества (Homo floresiensis) или были всего лишь нашими больными собратьями, то теперь дискуссия затрагивает гораздо более широкие и сложные проблемы. Некоторые исследователи полагают даже, что индонезийские "хоббиты" могут дать ключ к решению вопроса, который со времен Дарвина не перестает возбуждать оживленные споры в научном сообществе: может ли эволюционировать современный человек.

Как известно, рядом с останками загадочных карликов археологи обнаружили достаточно сложные каменные орудия, которые, по всей видимости, использовались для приготовления пищи, выделки звериных шкур и изготовления деревянных инструментов. Тем не менее многие специалисты высказывали сомнение в том, действительно ли все эти вещи принадлежали "хоббитам" – слишком уж невероятной казалась идея, что создания, обладавшие столь малым количеством серого вещества, были способны создать подобный инструментарий. Похоже, однако, что в данном случае скептики очутились в плену собственных предубеждений.

Группа австралийских и индонезийских ученых тщательно изучила все известные на сегодняшний день образцы каменных орудий с острова Флорес, большинство из которых на сотни тысяч лет древнее тех, что были найдены в могиле "хоббитов". В результате исследования они пришли к выводу, что вызвавшие дискуссию предметы в самом деле принадлежали мелкоголовым человечкам. Более того, традиция изготовления инструментов не прерывалась на острове все это время. Из этого как будто следует, что обитавшая здесь популяция людей продолжала эволюционировать под влиянием экологических факторов, хотя согласно господствующей теории овладение даже самой элементарной техникой должно было "выключить" механизм биологической эволюции. Если данная гипотеза подтвердится, это будет означать ни много ни мало то, что, несмотря на весь научно-технический прогресс, человеческий род в принципе способен в будущем дать начало совершенно новому виду.

0

31

"Хоббит" будет двухсерийным

Режиссер "Властелина колец" не снимет "Хоббит", но сделает для этого все возможное


Новозеландский кинорежиссер Питер Джексон, снявший кинотрилогию "Властелин Колец", станет исполнительным продюсером двух новых фильмов по сказочной повести Джона Рональда Руэла Толкина "Хоббит или Туда и Обратно". Соответствующее соглашение было заключено между Питером Джексоном и кинокомпаниями New Line Cinema и Metro-Goldwyn-Mayer Studios.

Питер Джексон и New Line Cinema наконец помирились. Ранее режиссер трилогии "Властелин Колец" Питер Джексон подал в суд на New Line Cinema, обвинив ее в сокрытии части доходов от его фильмов, заработавших в мировом прокате около 3 млрд долл. "Мы оченб рады, что на сегодняшний день преодолели все существовавшие ранее противоречия", - отметил Питер Джексон.

Работа над картинами начнется одновременно в 2009г., и предварительная дата релиза первого фильма намечена на 2010г., второго - на 2011г. При этом пока не известно, кто станет режиссером фильмов и кто напишет сценарии. Впрочем, есть предположения, что им выступит Сэм Рэйми, снявший все три фильма о Человеке-Пауке, а также вестерн "Быстрый и мертвый", культовый ужастик "Зловещие мертвецы", триллер "Дар" и многие другие фильмы, вошедшие в золотой фонд современного кинематографа.

"Хоббит" описывает события, предшествующие "Властелину Колец", и первый фильм будет снят по тексту одноименной сказочной повести Джона Рональда Руэла Толкина.

Действие второй картины будет охватывать промежуток в 80 лет, разделяющий события в "Хоббите" и "Властелине Колец". Примечательно, что в этом случае создатели фильма проявят невиданную доселе дотошность - такие события истории Средиземья, как штурм крепости Дол-Гулдур, где тайным образом засел Саурон со своими подручными никогда не описывались в канонической части творчества Толкина ("Властелин Колец", "Хоббит", "Сильмариллион"), но только упоминались в "Истории Средиземья", 12-томном труде, собранном Кристофером Толкином, сыном великого Профессора.

Пока еще неизвестно - примет ли участие в фильме в роли Гэндальфа Иэн Маккеллен. По крайней мере, сам великий артист высказывал свое желание на этот счет. Вероятно, исполнитель роли Бильбо Бэггинса во "Властелине Колец" Иэн Хольм в фильме участия не примет - в сказочной повести "Хоббит" Бильбо много моложе, чем во "Властелине Колец", а Иэн Холм уже в летах.

Напомним, что в работе над "Властелином Колец" принимал участие и наш земляк - мастер компьютерного дизайна  Сергей Невшупов, который одно время работал в в рекламной студии "Издательского Дома "Конкурент", компании, издающей газеты "Ежедневные Новости". Смеем надеяться, что Сергей примет участие и в этом проекте.

0

32

Голова Толкина украсит библиотеку Оксфорда

Известную оксфордскую библиотеку Бодлеан украсят в 2008 году новыми горгулиями, одна из которых будет изображать писателя Джона Рональда Руэла Толкиена, автора Хоббита и Властелина колец, который преподавал в Оксфорде с 1925 по 1959 год.

Проекты новых статуй были разработаны детьми в рамках конкурса, который проходит в честь празднования тысячелетия Оксфорда. Кроме Толкиена дети хотят видеть в виде горгулий птицу додо и дикого кабана, сообщает Корреспондент.

Девять горгулий, которые есть сейчас, очень обветшали. Нет никаких исторических документов, из которых можно узнать, когда они были созданы и как сначала выглядели.

Старые здания Оксфордского университета украшают сотни горгулий, что имеют внешность великанов, драконов, демонов и преподавателей.

Бодлеанская библиотека основана в 1600-х годах, через четыре столетия после того, как Оксфорд начал ассоциироваться с научной средой.

Горгулия - драконоподобная змея, которая, согласно легенде, жила во Франции, в реке Сене. Она с огромной силой извергала воду, переворачивая рыболовецкие лодки, и заливая дома. Святой Роман, архиепископ Руана, заманил ее, присмирил с помощью креста и отвел в город, в котором змею убили. Согласно поверью , статуи горгулий отпугивают злых духов.

Скульптуры в виде горгулий по обыкновению украшают храмы, построенные в готическом архитектурном стиле.

0


Вы здесь » Забытый Храм » Таверна » Разные новости, так или иначе связанные с фэнтези