alva
ню так не чесно, помоему поход к дендрайским горам не надо было контролировать, а почему этот надо? Потому что людей много и все хотят ролевую!?Р!Р!Р!
Обсуждение похода.... с длинным названием))
Сообщений 61 страница 80 из 232
Поделиться612007-10-16 15:45:43
Поделиться622007-10-16 15:47:02
потому, что в походе к этим горам было очень много ошибок и недоразумений. по крайней мере, он мне так сказал)))
Поделиться632007-10-16 15:49:40
alva а понятно...эх...да конешно когда я пишу, я спешу потому как людей много и я могу написать не в тему, по этому я пешу быстро и допускаю ошибки...
Поделиться642007-10-16 15:51:48
Демонесса, главное, чтоб смысл был))
Поделиться652007-10-16 15:52:59
alva
ну вот потому я и спешу, а если напишу и тут смотрю ,а там уже 6 сообщений новых в этой теме мне приходиться удалять свое сообщение и начинать заново...
Поделиться662007-10-16 15:54:27
знакомо дело, у меня тоже бывало))
Поделиться672007-10-16 16:58:40
А вот теперь можно не спешить))))))
Поделиться682007-10-16 16:59:24
Наш орк угадал... Вереде - это "вперед"))))
Поделиться692007-10-16 17:02:10
А поправить - уже никак?
Поделиться702007-10-16 18:20:02
Да ладно, так веселее=) Это слово уже приорело какой-то особый смысл )))
Поделиться712007-10-16 19:12:08
оба-на.... а меня тут чуть не убили чтоль?
Поделиться722007-10-16 22:30:19
-А! - вскрикнул Викс и внезапно умер.
Офигеть. У вас тут все время так?
Поделиться732007-10-16 23:04:14
Эмм... что-то отряд вымирает с поразительной скоростью))) Такими темпами мы до острова-то не доберемся. Или это так и надо, чтобы тайна острова так и осталась неразгаданной?))))
Поделиться742007-10-17 00:04:20
бред какой-то...
Поделиться752007-10-17 00:18:39
не хочу продолжать без викса.... но кажись он так хочет. я в шоке.
Поделиться762007-10-17 00:39:16
Я пока умирать не собираюсь...
Поделиться772007-10-17 00:52:39
Кано, это радует
Поделиться782007-10-17 13:22:01
Да потому что мы не отряд а стадо туристов с оружием целей нет строя нет только болтовня про какой то остров и т.д. Тенар потеряли даж не заметили=) остановки на отдых тоже не отыгрываются=) Все куда то бежим несемся я ни черта уже не понимаю, бой тоже длится 5 мессаг и все бой окончен, мне это определенно не нравится, Виксу похоже тоже =)
Поделиться792007-10-17 13:25:31
Кстати Кано плюс один отыгрывает свои эмоции и чувства, а не махание мечом и соревнование в беге по замку с препятствиями. Я думаю надо срочно что-то менять остановится на привал обсудить план действий и воплощать его без выдумок на ходу сосредоточившись на внутреннем мире партии и своем собственном в целях повышения качества РП ИМХО
Поделиться802007-10-17 15:39:03
Ну раз пошел такой разговор, то и я выскажусь, что думаю по поводу нашей игры.
1. Быстрота действий. Да, напряжения в игре не чувствуется просто потому, что не успевается. Только случается что-то страшное, как на это страшное тут же находится какой-нибудь прием, решающий все проблемы. Например, нашли мы злого ядовитого дракона. Кто мешал нам с ним долго и красиво драться всеми известными способами (оружие и магией), но не делать все ТАК быстро. Например, можно было обыграть, что зелье, убивающее дракона, должнопопасть в рану на левой задней лапе, иначе он не умрет ))) Ну так ведь интереснее и напряженнее. Или те же стражи. Уж больно они какие-то дохлые для стражей. Что же они не могли быстрее двигаться, ну или задеть хоть кого-то из нас? А то раз - и каюк стражам. Если кто-то заметил, я никогда не описывала то, как побеждаю, хотя могла пырнуть того же стража кинжальчиком в сердце и все) Вместо этого я стараюсь описать сам бой, давая другим участникам место для действий, чтоб было хоть немного интереснее.
2. И еще о скорости. Я думаю, все встречались с проблемой, что пока ты пишешь пост, там уже 10 накатали и все решили? Дело в том, что быстро написать не сложно. Сложно написать красиво и реалистично. Например, вам не кажется, что пост состоящий из одной реплики - это не ролевая, я банальный чат? В самом деле, думаю, что тут у людейнеплохо с фантазией, книжки все читали, так что мешает описывать свои действия точнее? Я просто привыкла, что в ролевой только один пост достаточно большой и интересный. Сама же так приучилась писать. Но с вашей скоростью, господа, я не успеваю накать все правильно и хорошо, как тут уже действия сильно изменяются, и мне приходиться придумывать что-то другое. Ну ведь можно написать не просто: "Она задумалась, кивнула и пошла следом", а что-то вроде: "Она задумалась над его словами. С одной стороны - то, что он предлагал было полным безумием. Врядли они смогут вернуться обратно. Но с другой - они слишком далеко зашли, чтобы поворачивать. Если нет другого выхода, придется идти за ним. Она посмотрела в окно. Солнце садилось, еще немного, и совсем стемнеет. Решать надо было сейчас. "Хорошо", - ответила она, кивая. Затем поднялась, взяла сумку и шагнула следом. Решение было принято." Мысли и чувства нужно описывать не хуже, чем действия. Иногда персонаж может сказать всего одно слово, но из его описаний будет ясно, что он чувствует, как выглядит, что делает.
3. Неорганизованность. Тут нет ничего удивительного, так как каждый играет не в одну общую игру, а в маленькую свою. Да, каждый перс уникален, у каждого своя судьба и роль, но нельзя забывать о других игроках. А то и правда - разбрелись, каждый делает что-то свое, потом все (точнее, кто успел) сбегаются на общую проблему, решают ее в паре постов (опять таки не очень-то сообща), и снова разбредаются. Не удивительно, что мы потеряли Тенар и не заметили. А гибель проводника? Такое чувство, что он не собой пожертвовал, а так, водички вышел попить. Сказали об этом пару слов и забыли. Ни испуга, ни удивления. Про внезапную смерть Викса я вообще молчу. Ладно проводник - новый знакомый, к нему еще и привыкнуть не успели. Но с Виксом, я так понимаю, многие давно были знакомы. А вместо замешательства по поводу смерти друга хлоднокровное предложение сделать его статуеткой, чтобы не очень мешал и валить дальше. Вам не кажется, что это как-то неправильно?))
Я никого не хочу обидеть или оскорбить, просто говорю, что думаю. Давайте либо тут придумаем, что будем делать дальше, что менять, что оставлять. Либо начинаем играть более серьезно и продуманно. Потому что то, что у нас сейчас твориться - не ролевая, а так, разминка какая-то.