Мне уже сказали что у меня есть ряд ошибок и я их буду пытаться исправлять. Кто желает вступить в квест присоединяйтесь, всем помогу.
ЗЫ. На этом форуме нет правила трех строк. Это когда пост долее быть минимум 3 строки иначен он просто не засчитывается. Так что тут игра еще легкая. В самый раз для обучения
Обсуждение "Междумирья"
Сообщений 21 страница 24 из 24
Поделиться212007-12-27 21:17:52
Поделиться222008-02-29 16:22:48
Во-первых, мне кажется, что правила словесок придумали ламеры. С тремя строками и прочей лабуденью играть легче и неинтересней, хоть и не намного.
Во-вторых, Ardna может больше и не читает эту тему, но может мы могли бы встретиться на просторах Антареса, вдвоем будет легче, если что - я поведу.
В-третьих, у нас только две противоборствующие стороны и ограниченное число игроков. Кто готов организовать со мной, например, отряд наемников, пусть и небольшой? Это было бы интересно.
В-четвертых, кто готов побыть неиграющим мастером? То есть не тем, кто непосредственно ведет игру, а тем, кто придумывает всякие логические загадки, управляет погодой, организовывет пространство. Если он будет при этом играть - у него будет стимул помочь своей команде, может даже неосознанно.
В-пятых, игра идет вяло - можно подстегнуть ее тем, что через N земных дней наступит Полная Лажа.
В-шестых, (это уже лирика) давайте чуть больше соответствовать своим персонажам? В простых ситуациях ни о чем - мы все, в принципе, поступаем одинаково, однако если встанет какой-нибудь высокоморальный вопрос - каждый персонаж сделает что-то свое. Для этого и нужен неиграющий мастер. Но можно просто расспрашивать друг друга о прошлом, о незначительных деталях (типа возраста) - это усилит фантазию и поможет человеку определить исходные данные, от которых он будет отталкиваться в игре. Например, тот у кого были младшие братья/сестры примерно знает, как общаться с детьми, другие же могу их бояться.
В-седьмых, не бойтесь совершать плохие дела. А то добрые все - аж жуть! Простые убийства не в счет - это элементарно, об этом все говорят, это считается почти нормальным в реале, не то что в игре. А вот зверски убить, обидеть слабого, тупо украсть - этого у нас пока нет. Да и конфликты между персонажами выражен либо слабо, либо излишне пафосно. Но как Анаса сама с собой враждовала - мне понравилось =)
В-восьмых, что удивительно - у нас совсем нет религии! А следовательно и фанатиков, готовых защищать свою идею, даже несмотря на неправоту. И это, кстати, - еще один повод для конфликтов между персонажами.
В-девятых, наши события либо сжаты 15 сообщений в час, либо 1 сообщение в несколько дней. Абсолютно не упоминается время, типа "Он просидел полчаса, но ничего так и не произошло" или "Только через 2 дня она очнулась". И, кстати, надо внимательно соблюдать хронологию, то есть если у одних прошла неделя, то другим желательно не говорить, что мол, "наша вчерашняя беседа...". Также если у кого-то не закончен разговор, другим лучше время не мотать. Нет, можно, конечно, списать все на разницу в мирах - но зачем?..
В-десятых, хорошо бы придумать систему валюты! Пусть бы и не единую. Кстати, Захар Треми, вытащил нас всех в незнакомый мир и бросил без бабла =) Косяк с твоей стороны =))
В-одиннадцатых, (тоже лирика) давайте магию немного подробнее описывать? То есть вместо "Она сделала себя невидимой" писать хотя бы "Она просмотрела ближайшие потоки энергии и, выбрав подходящий, свернула его в непрницаемую для обычного глаза оболочку". Либо у кого какие примочки.
Вроде все. Остальное - мелочи, оставленные на ближайшее рассмотрение игрокам.
Поделиться232008-03-17 18:39:55
ааа... мы будем продолжать?
Поделиться242008-03-17 20:05:14
Вопросы по междумирье задавать в асе.
Квест пришлось свернуть потому что реально играли Радогор и я. При появление более трех новых игроков квест можно возродить. Я как раз изменю план игры и придумаю новые заковырки...