Начнем?
Ваши предложения по игровой жизни
Сообщений 1 страница 20 из 100
Поделиться22008-04-16 02:09:38
Игра "Драконья кровь"
Безымянный мир ничем не отличается от всех прочих. Там своя политика, своя магия, своя любовь, свои легенды и предания. В них рассказывается о храбрых героях, спасющих прекрасных принцесс, о тайных пещерах, полных золота, о благородных разбойниках, отдающих награбленное бедным, о сказочных существах. И первые среди них - драконы, которые бы и остались легендой, если бы столь чудесное создание не видели двое дозорных на самом юге империи Арлей-нар.
Итак, Безымянный мир.
Королевство Шандель (синий цвет на карте)
Древнее госудатство, когда-то державшее в страхе весь Безымянный мир, со временем ослабло, начались перевороты, прекращавшиеся лишь за тем, чтобы снова начаться. Несмотря на это в стране развиты торговля, ремесло, и конечно же, металургия. Народ, в большинстве своем живет вольготно, в основном за счет магических изысков Академии. За порядком в городах и на доргах следят как правило, сами крестьяне, тем более что почти каждый мужчина Шанделя хотя бы раз участвовал в какой-нибудь бойне, но, увы в разбойники идут те же крестьяне, поэтому война за дороги идет с переменным успехом. В данный момент в стране период мира, правит король Остин Мудрый.
В королевстве Шандель 5 крупных городов.
Корат - культурная и духовная столица всего Безымянного мира, оттуда родом немало талантов, творивших по всему миру. Спокойно пережил большинство дворцовых переворотов, ибо какой правитель захочет показать себя настолько нечутким к искусству в самом начале своего правления? Поэтому в этом городе любят скрыватся политические беженцы (если кто читал "Отблески Этерны", в этом плане Корат напоминает Агарис). Сейчас наблюдается упадок.
Заст - центр торговли. Вырос из небольшого поселения на перекрестке семи дорог. Здесь правят деньги, весь город - это один большой рынок. В основном, Заст состоит из двухэтажных домиков купцов, в центре - трактир "Перекресток", с которого и начиналось развите города, вокруг - лавки и ларьки, собственность города, сдаваемая в аренду, также как и несколько соседних улиц, а точнее - крытых галерей, на вторых этажах которых - также магазины.
Каррис - столица Шанделя. Здесь идет большая конкуренция между Академией магов и Гильдией ремесленников. Официально, их главы не имеют власти, но на практике именно они управляют городом. Сейчас они скорее сотрудничают, чем враждуют - поэтому у Академии больше ресурсов для поодержания порядка и уровня жизни граждан, а карриские клинки резко повысили качество.
Шестая Застава - город, выросший из пограничной крепости за счет найденых залежей железа и бронзы. Из-за удаленности от столицы здесь происходит полный беспредел. Гильдия воров - одна из крупнейших организаций, и, несмотря на название, занимается практически всеми видами незаконной деятельности: убийства, "ночные бабочки", торговля наркотиками, рынок рабов и, собственно, воровство. Там же находится Гильдия наемников, организация молодая, но уже хорошо себя показавшая.
Гавань - главный порт страны. Отсюда уходят корабли и кораблики, сюда приходят, чтобы продать товар, купить корабль или нанятся на судно. Нормальный приморский город - запахи смолы, рыбы и рома представляют собой кошмарную смесь, в кабаках болтаются невероятнейшие сплетни и не встретишь ни одной приличной девушки.
Армия королевства регулярна и исключительно добровольна. Поскольку страна богата, то власти имеют возможность выплачивать солдатам достойное жалованье, и находящиеся на государственной службе могут надеятся на покровительство, поэтому в добровольцах недостатка нет, и берут туда не всякого.
Местность в основном каменистая, возвышенная, частые горы, рек немного, поэтому выращивать что-либо там сложно.
Империя Арлей-нар (красный)
Сильное, развитое в военном плане государство. Несмотря на то, что оно по территории меньше Шанделя, Арлей-нар считает себя империей. Развитие земледелия и скотоводства происходит большими темпами, но под давлением. Большинство крестьян не выдерживают такой участи, и пытаются бежать, хотя это абсолютно бесполезно, потому как императорская сеть шпионов знает все про всех и подавляет любой бунт, перед тем как он начнется, в чем им способствуют бароны, управляющие крохотными регионами. Они не являются ни хорошими полководцами, ни дальновиднами политиками, их задача - держать порядок в регионах. Управляет шпионской сетью сам император, Артольд Змей, хитрый и жестокий человек, занявший трон не по закону, а в результате дворцовой интриги. Магия там не в чести.
В Арлей-нарской империи, не считая такой же как и в Шанделе Гавани, нет ни одного города. В каждой провинции находится замок, вокруг замков - засеянные поля с редкими домиками их хозяев. Отметить можно лишь императорский замок и замок лорда Герена, бунтовщика и интригана.
Армии как таковой тоже нет, но в любой момент может быть объявлена общая мобилизация.
Тем легче кого-то поймать, когда все государство - одна сплошная равнина, засаженная разными культурами и просто травой.
Островное графство (желтый)
В отличии от стран-соперниц, название у этого государства довольно скромное. Живет в основном морскими промыслами: рыбной ловлей, добычей жемчуга, охотой на китов, вариков(полурыбы-полузмеи, ценятся за прочную и красивую чешую) и сэ-эрдов(гигантские кальмары). Граф Альррин, в прошлом Лорд Обороны, больше интересуется внешней политикой, чем внутренней. Всего графство управляется шестью Лордами: Земли, Моря, Торговли, Безопасности и Обороны. Про шестого Лорда достоверно ничего не известно. На самом деле все Островное графство является средоточием загадок всего Безымянного мира. Говрят, что оно ведет торговлю с Морскими жителями, что свою знаментиую сталь они получают у друидов с Диких земель, что под замком графа находится зеркальный лабиринт...
Три острова Графства управляются наместникам, избираемыми Советом Лордов. Может быть выдвинута любая кандидатура, и править наместник будет до тех пор, пока Совет не снимет его с должности.
В основном, поселения располагаются по побережьям, потому как основная территория страны - пустыня, но главные города находятся по центрам. Это, своего рода, "пункты према". Сюда свозят все, что есть на островах, чтобы потом распределить по необходимости. Естественно, что не все сданное идет на нужды населения, но правящая верхушка Островного Графства работает как единая система и у наместников нет возможности утаить что-то лично для себя.
Об армии государства никто ничего не знает достоверно, но говорят о странной магии призыва.
Отредактировано Аэлис (2008-04-16 02:18:21)
Поделиться32008-04-16 02:12:12
Организации Безымянного мира.
Академия Магии.
Крупнейшее и общеизвестное магическое объединение в мире. В ней несколько ступеней посвящения: ученик, пришедший в Академию во время очередного набора, адепт, то есть получивший посвящение ученик, его задача - учиться уже на свою область у конкретного мага, согласившегося учить, дальше - маг (именно их больше всего в Академии), который учит либо одного адепта, либо ведет занятия у группы учеников. На Совете решается, можно ли мага посвятить в магистры за заслуги перед Академией, на нем же принимаются решения. Маги присутствуют на Совете, но права голоса не имеют. Архимаг избирается из магистров.
Вся система оттачивалась веками, и прекрасно работает. При посвящении в адепты ученик дает клятву на крови никогда не покидать организации и не оставлять ее в трудный час.
Гильдия ремесленников.
Организация, подчинившая себе практически всех работающих. Не то чтобы вступление в гильдию было обязательным для каждого ремесленника - просто работать в сообществе откровенно выгоднее. Здесь и покровительство, и обмен знаниями, и объединение в большие группы дл выполнения массивного заказа. Вобщем, система работает слаженно, но периодически возникают конфликты по поводу техник и конкуренция между разными отраслями, ведь работают все по отдельности и вопрос о бронзовых и деревянных тарелках Гильдия решить не в силах.
Гильдия воров.
Сильная организация в Шестой Заставе, но в более лояльных городах откровенно упадочна. В Каррисе ее нет вообще, там любая незаконная деятельность индивидуальна и очень опасна. Однако в Корате услуги Гильдии востребованы представителями пьяной богемы и падшей аристократии, поэтому организация часто идет на риск, выполняя их заказы. В Засте работают только профессионалы. В Гавани работает в основном шпионская ветвь Гильдии. Самый Главный живет, разумеется, в Шестой Заставе.
Гильдия наемников.
Недавно организованна бывшим воином и искателем приключений. Сюда собираются те, кто умеет драться и хотят получать за это деньги. Клиент приходит и просит кого-нибудь, например, для охраны и платит за это деньги. Глава выбирает кого-нибудь, кто подходит под требования. Наемник обязан выполнить задание и получает половину денег. Суть в том, что клиенту и наемнику не приходится искать друг друга. В отличие от Гильдии воров, все абсолютно легально.
Императорская шпионская сеть Арлей-нара.
Исключительно государственная организация. Ее задача - поддерживать порядок в Империи. Любая деятельность, выходящая за рамки обыденности, сразу же исследуется. Результат сообщается вышестоящим, в конце - императору. Из работающего класса шпионам живется лучше всех, однако берут туда только наиболее лояльных. При замке императора имеется школа, по прохождении которой шпион приступает к не очень сложным обязанностям.
Отредактировано Аэлис (2008-04-16 02:13:01)
Поделиться42008-04-16 02:14:30
карта(извините за схематичность, но мне откровенно лень было ее прорисовывать)
Отредактировано Аэлис (2008-04-16 02:15:42)
Поделиться52008-04-16 02:19:42
Роли (буду добавлять по ходу игры):
Карт Курион, Архимаг Академии.
Умный и очень сильный маг, хороший политик. Вхож в королевскую семью. Сам принадлежит одному из аристократических родов, но отдалился от семьи, сменил фамилию и теперь много времени проводит в исследованиях. Владеет всеми видами магии, но ближе к магии разума. Спокоен, разумен, не наделен излишней жестокостью. Ему интересно все, что может продвинуть любимое им искусство.
Лия.
В Каррисе есть неплохой резчик по дереву. С ним живет его ученица, 15-летняя Лия, прелестная девушка с золотыми волосами, которая каждое полнолуние ощущает прилив неконтролируемой ярости и даже не подозревающая о том, что она - истинный оборотень. Но ровно через неделю, в день своего 16-летия ей суждено узнать об этом.
Прит Нелон, металлург из Заста.
Член Гильдии ремесленников, превосходный мастер. Открыл технику, благодаря которой смог обработать особо твердую сталь и сделать клинок, при должной силе рубящий даже другую сталь. Но немногие знают, что блестящий кузнец в юношестве связался с Гильдией воров так крепко, что до сих пор им должен. По характеру вспыльчив, раздражителен.
Шери, вор-идеалист из Шестой Заставы.
Сын рыбака с острова. Его родители умерли, когда ему было 10 лет, поэтому он ушел в город вместе с сетрой. Оба попали в Гильдию и стали ворами. Начинал простым карманником, постепенно поднялся до неплохого уровня. Обнаружил слабые магические способности, поехал в Каррис, чтобы поступить в Академию, но его не взяли, сказав что способности слишком слабы. Он вернулся в Шестую Заставу, тихо ненавидя магов, не давшим ему пути к новой жизни.
Вентон, шпион из Арлей-нара.
Именно он видел дракона. Разрываясь между увиденной красотой и долгом, промедлил с сообщением. Это, скорее всего сочтут изменой, а самого его казнят. Сейчас он в школе при императорском замке. Ему очень хочется рассказать кому-нибудь о совершенном, прекрасном существе, но он не осмелится.
Поделиться62008-04-16 07:18:59
Сразу выдаю критику.
60-80% тем будет стоять ибо играющий народ можно пересчитать по пальцам одной ноги.
Второе. Есть некоторая нелогичность в первом государстве. Не помню в каком то городе маги спорят за власть с гильдией ремеслеников. Маги никогда не будут бороться за власть. Она всегда принадлежить им, гласно или не гласно, или не принадлежит вовсе.(назовите мне хоть одно произведение где маг боролся с ремеслеником за власть).
Втретьих. В государстве должна быть постоянная армия потому что у нападающего всегда одно большое преимущество: они бьют первыми. Пока будет объявляться эта мобилизация враг дойдет уже до столицы и захватит ее. Яркий пример первой части, к счастью, это Великая Отечественная Война.
Поделиться72008-04-16 10:21:07
А что значит роли? Надо будет играть кого-то?
Поделиться82008-04-16 12:52:46
Кстати тоже верное замечание. Я могу ослабить своего персонажа но не собираюсь отказываться от него. Да и вообще с какого перепугу я должен это делать?
Поделиться92008-04-16 16:34:31
Ребята, вы меня немного не так поняли.
Есть некоторая нелогичность в первом государстве. Не помню в каком то городе маги спорят за власть с гильдией ремеслеников. Маги никогда не будут бороться за власть. Она всегда принадлежить им, гласно или не гласно, или не принадлежит вовсе.(назовите мне хоть одно произведение где маг боролся с ремеслеником за власть).
есть несколько вариантов моего тебе ответа, выбирай любой:
а) Какие к черту произведения, мой мир, что хочу то и ворочу.
б) Маги слабые.
в) Маги просто играют с ремесленникми, давая им возможность поднятся, ведь самые здравые идеи рождаются в здоровой конкуренции.
г) Выложена только официальная версия. Откуда увернность, что Гильдией не управляет наследый принц, личность, которую во всех смыслах надо опасаться?
60-80% тем будет стоять ибо играющий народ можно пересчитать по пальцам одной ноги.
Какие нах темы. Безымянный мир велик, игроки стартуют в разных локациях, поэтому сначала все по отдельности. Каждый старается в меру своих возможностей. Кстати, было бы неплохо применить фишку Треморского леса - объединятся только после 5-10 постов.
Втретьих. В государстве должна быть постоянная армия потому что у нападающего всегда одно большое преимущество: они бьют первыми. Пока будет объявляться эта мобилизация враг дойдет уже до столицы и захватит ее.
Во-первых нету в Арлей-наре столицы, во-вторых (сорри, забыла упомянуть) у каждого барона имеется отряд наемников, в основном для борьбы друг с другом, но, поскольку все они исключительно лояльны, и для отражения общей атаки сгодится. В-третьих, ну кому на них нападать? В Шанделе своих заморочек хватает, Графство вообще ни на кого не нападает.
А что значит роли? Надо будет играть кого-то?
Почему "надо"? Я просто придумала пару персонажей, у которых есть конкретные, связанные с драконом квесты. Вообще начинайте где угодно, только чтобы не было видимых противоречий.
И еще мне кажется, что не все сразу въедут в суть сюжета. Итак, объясняю: все считают расу драконов вымершей веками назад. И вдруг он появляется. Разумеется, сразу начинаются раскопки сведений. И выясняется, что при поимке дракон идет в котел весь - кровь, мясо, чешуя, шипы, внутренности. Однако другие верят, что драконы невероятно мудры и обладают тайными знаниями, вобщем прятно видеть такое создание в союзниках. И тут уж игрокам решать - будет ли это интрига властей, поход отряда героев или мировая война.
Отредактировано Аэлис (2008-04-16 16:37:03)
Поделиться102008-04-16 16:57:33
Аэлис, сразу видно что все делает девушка.
Специальном поднял запись своей кузницы и нашел один интересный квест в котором тоже так на мирный город напали захватчики и только потом выяснилось что они вообще не из этого мира
Поделиться112008-04-16 17:07:59
??? Захар, ты меня удивляешь =) ты, наверно, шовинист.
С чего ты взял, что драконы на кого-то напали? Они просто просто откровенно пропалились. Когда N веков назад их начали истреблять, они спрятались, создав видимость кончины (блин я ж вам весь квест раскрываю!) и один из них случайно себя обнаружил. В Ходе Игры герои должны выяснить, что они в это время жили в Диких землях (зеленый) в сотрудничестве с друидами.
Поделиться122008-04-17 11:31:21
Сути проекта я так и не понял, но если хочет человек пускай делает, в конце концов мне дали такой же шанс
Поделиться132008-04-17 13:10:46
Я понял вроде.Мне нравится.Завтра начну....начнем.
Поделиться142008-04-17 16:57:18
Блин, суть проста!
Раньше, сотни лет назад люди (эльфы etc) и драконы жили в мире и согласии. Но было открыто, что кровь дракона - сильнейший магический препарат, чешуя - тверда как ни один металл, разумеется, при таких раскладах их начали истреблять! А драконы, как и все живое, хотят жить, поэтому они спрятались, исчезли, и считалось, что их всех уничтожили. Но вот одного из увидели... Даже если он последний - все равно за ним будут охотится.
Касательно написанных ролей - отношение они имеют самое прямое.
Карт Курион, Архимаг Академии. Интерсуется магией призыва, для которой нужна кровь дракона. За его спиной вся Академия.
Прит Нелон, металлург из Заста. Ищет чешую дракона, которая позволит ему расплатится с ворами. У него есть деньги, он может кого-нибудь нанять.
Лия. Ищет средство от оборотничества, рецепт знают драконы. Красива, общительна, умеет раполагать к себе. Легко найдет союзников.
Шери, вор-идеалист из Шестой Заставы. В детстве видел картинку дракона, влюбился. Действительно неплохой вор.
Вентон, шпион из Арлей-нара. Офигел от увиденного настолько, что теперь во что бы то ни стало разыщет дракона.
Так что, после такой новости ВЕСЬ мир встанет на уши. С живым драконом можно общаться, набираясь мудрости, дохлым драконом можно озолотится.
P.S. Я сама активную роль играть не буду, только смотреть и рулить сверху
Поделиться152008-04-17 22:28:50
так, давайте делать побыстрее, а то меня как от инета отключат и буду я сюда тока по праздникам заходить
Поделиться162008-04-18 10:18:41
Предлагаю пока создать тему с которой будет начинаться путь всех, кто желает присоединиться к квесту.Тк мир который описала Элис
А кто такая элис и где она живет, а вдруг она не курит, а вдруг она не пьет))))) буга га.Всё- теперь я её так называю)))... ччет занесло меня
Значит так как мир который описала Элис не тот в котором Храм находится(скажем так), то щитаю что начать можно так.
В этом самом мире есть существа, которые, кто раньше, кто позже, видят примерно одно и тоже видение в котором вобщем-то главное место занимают драконы, но в конце концов во сне четко дается понять что именно ты должен прийти в такое-то место.- там мы и встречаемся.
Ваше мнение.Последние кроткие корректировки и я создаю тему.
Поделиться172008-04-18 10:22:11
Вопрос... еслия решу участвовать в етой игре... то мне можно будет не сменять свою расу а?
Поделиться182008-04-18 10:45:22
я знал что ты задашь похожий вопрос)
Так как мир другой в нем быдет логично, что все мы не знакомы.Вот ты Анаса вполне можешь быть одним из тех драконов, которых не обнаружили.Преревертышь ведь.Даже больше могу мысль развить.Если бы я был драконом, то примкнул бы к такому отряду , как крот.Те был бы заинересован проникнуть в организованую (или как уж там получится)) ) группу не самых слабых созданий, которые почему-то вдруг заитересовались подобными мне и попытался побольше узнать о их намерениях.
Поделиться192008-04-18 23:23:42
Инглум, называй как хочешь. Интересно, что правда не пью и не курю, иврита, правда тоже не знаю. =)))
Давайте подведем итоги.
Стартовые локации. Начинаем по большей части в Шанделе - там выбор больше и играть можно за кого угодно, разве что, наверно, не за мэров и прочие власти. В Арлей-наре выбор невелик - крестьянин, шпион, наемник. Ну, может быть, барон. Кстати местное КГБ тоже структура, поэтому необязательно начинать за рядового, а можно и за какого-нибудь сержанта. Островное графство попрошу, наверно, не брать. Драконам открыты Дикие земли. Играть за драконов могу предложить Анасе, Захару и, наверно, Данкри.
Деньги. Здесь, я думаю, "сто стартовых" не катят. Соответствуем своему герою и его материальному положению.
Также контактировать с другими играющиим можно только по написании 5 сообщений.
Поделиться202008-04-18 23:26:07
я хочу учавствовать и на этот раз, пожалуй, сменю профиль. буду или отыгрывать шери, или его сестру (все-таки больше хочется женского персонажа, но это не принципиально). а вот принципиально - я хочу начинать в шестой заставе, состоять в гильдии воров.
нужно же мне разнообразить своих героев))