Забытый Храм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытый Храм » Гостиница » Давайте познакомимся ближе)


Давайте познакомимся ближе)

Сообщений 1 страница 20 из 183

1

предлагаю вам  рассказать о себе -интересно , представить себе того ,с кем общаешься

0

2

А что рассказывать? Я студентка, живу в Киеве, учусь на первом курсе биофака (биофак - всем факам фак!) КНУ им. Т. Шевченка, слушаю Пикник и еще много чего (см. соответствующую тему), читаю фэнтези, украинскую андеграунд-прозу и вещи типа Паланика, Пелевина... еще иногда тянет на философию (Ницше форева!). Училась играть на гитаре, но вот сейчас уже месяца 2 не беру подругу в руки. Иногда рисую. Пыталась писать фэнтези, вроде неплохо получалось, но потом вдохновение пропало, и так и лежит мое творение недоделанное. В компьютерные игрушки не играю, времени нету. Люблю фотографировать, но т.к. фотик аналоговый, показать нечего)) Вот так-то...

0

3

А че? Ну... Мну в Питере живет... м-м-м... увлекаюсь фэнтези соответсвенно, за компом прилично посиживаю, читать люблю, соответсвенно (фантастика, фэнтези), ящик почти не смотрю (телевизор в смысле). Эм-м-м-м... музыку разную слушаю... на роликах катаюсь... че еще то? Пусть вон Pifon рассказывает)))

0

4

Wix
Ха, ты покажи мне человека, висящего в нете и при этом успевающего смотреть ящик!
А где учишся? ;)

0

5

ГУАП 1-ый курс. На специальности 080801: "Прикладная информатика в соц. сфере". Сессию кстати сдал, но каникулов как таковых не было. Еще и расписание дурацкое теперь - раньше хоть по субботам спали.
Джана, давай тоже... колись, про себя.

0

6

ну, уговорили)))