Забытый Храм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытый Храм » Фильмы » аниме все возрасты покорны


аниме все возрасты покорны

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Я предлагаю обсудить тему японской анимации.Какие жанры кому нравятся,какие произведения считают лучшими?Можно обсудить распостраненные жанровые клише и то,что мы хотели бы увидеть(к примеру,чтобы Л в тетради смерти умер бы только ближе к 35 серии,или если бы сняли хентайную серию покемонов).

0

2

Честно говоря я предпочитаю только рисунки, мне видно не попалось нормальное анимэ, в онсовном брехня... я просто слушаю что они говорят и мне ржать хочется. Не смеяться, а именно ржать. Но я надеюсь что я просто смотрел не то.

0

3

Советую Тетрадь смерти(death note) посмотреть.

0

4

ну...мне нравиться...нет не так я смотрела..немного еще но все таки они мне понравились   
1.Дети Тьмы-яой
2.Ди
3.Хеллсинг
4.Последний Изгнанник
5.7 самураев   
да..тетрадь смерти мне еще не пришлось посмотреть. я вот завтра собралась сходить в магаз прикуить что - нибудь из аниме..посоветуйте что лучше взять)?   

0

5

Из списка могу выделить хеллсинг и Ди.Очень неплохие вампирские истории.Хотя,Ди более картинка,чем история.

0

6

да

То что можно написать в одном сообщении - пиши пожалуйста в одном. Есть еще такая кнопочка - "редактировать" Викс.

0

7

Я смотрела две серии Хеллсинга, три серии Грейт Тичер Онизока и еще серий двадцать еще одного... эээ.. не могу вспомнить, как называется :oiii: вообще, не могу понять, что в анимэ такого особенного. мне тот же "ежик в тумане" гораздо больше нравиться.

ЛавэАннаДио написал(а):

1.Дети Тьмы-яой

яой?? фу-фу-фу бе-бе-бе

0

8

как по мне анИмэ - ГАДОСЬ , ХОТЯ иногда попадаются хорошие рисунки

0

9

Извените, но анимэ не люблю.Ок- говорят, хорошее есть.Дело в том, что я не хочу тратить свое время на его поиски- я лучше тут посижу или посплю,ну может еще что-то поделаю.

0

10

Предпочитаю смотреть кино))
Аниме для меня - другая культура, и влезать туда, постигать тонкости не очень тянет. Мои друзья меня уже много раз судили, что мол, я отстаю от прогресса и т.п. ... )) могу сказать, что аниме - это последнее, что я буду смотреть.

0

11

хм ... ДУМАЮ ЧТО МНЕ НАДО ПОЗНАКОМИТСЯ С АНИМЕ.... КТО-ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТ , А КТО В КИЕВЕ МОЖЕТ И ДАСТ? Ок? ПИШИТЕ ПЛЗ В ЛИЧКУ

0

12

Слово " манга " произносится с ударением на первый слог и склоняется , но не имеет форм множественного числа . Слово " аниме " произносится с ударением либо на первый , либо на последний ( реже ) слог и не склоняется .

Часто считают , что манга и аниме ограничены определенными жанрами ( фантастика , фэнтези ) и графическими стилями ( реалистичность , " большие глаза "). Это не так . Термины " манга " и " аниме " определяют только базовую культуру , на основе которой создаются соответствующие произведения , и более ничего .

Почему же для понятий " японская анимация " и " японские комиксы " существуют специальные термины ? Потому что нет в мире другой страны , в культуре которой комиксы и анимация играли бы столь большую роль . В самом деле , создатели наиболее популярных японских комиксов - национальные знаменитости и долларовые миллионеры . Манга составляет около 30% всей печатной продукции страны и читается независимо от возраста и пола .

Положение аниме несколько более скромно , но также завидно . Актеры озвучания , именуемые сэйю , пользуются уважением наравне с киноактерами , а лучшие анимационные фильмы обгоняют по кассовым сборам не только национальное кино , но и голливудские хиты ! Немудрено , что недавний фильм Миядзаки  Хаяо " Унесенные призраками " на международных фестивалях соревновался наравне с " обычным " кино и получил множество наград - например , Золотого Медведя Берлинского фестиваля .

Более того , если в остальном мире анимация " паразитирует " на кино , то в Японии ситуация обратная - киноактеры и поп - звезды заимствуют приемы и имиджи у своих рисованных коллег . Характерно , что за пределами узкого круга поклонников артхауса японскую анимацию в мире знают гораздо лучше , чем японское кино . Тот же Миядзаки намного обогнал по популярности второго по известности японского режиссера - Китано  Такэси .

Теперь более подробно и по отдельности поговорим о манге и аниме .

Манга
" Истории в картинках " известны в Японии с самого начала ее культурной истории . Даже в курганах - кофунах ( гробницах древних правителей ) археологи находят рисунки , по концепции и структуре напоминающие комиксы .

Распространению " историй в картинках " всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности . Даже сейчас японские дети могут читать взрослые книги и газеты только после окончания начальной  школы ( в 12 лет !). Практически сразу после появления японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы , в которых текста было немного , а основную роль играли иллюстрации .

Первым японским комиксом считаются " Веселые картинки из жизни животных " [ Choujuugiga ], созданные в XII веке буддийским священником и художником Какую ( другое имя - Тоба , годы жизни - 1053-1140). Это четыре бумажных свитка , на которых изображена последовательность из черно - белых , нарисованных тушью картинок с подписями . Картинки повествовали о животных , изображающих людей , и о буддийских монахах , нарушающих устав . Сейчас эти свитки считаются священной реликвией и хранятся в монастыре , в котором жил подвижник Какую .

За почти тысячу лет своей истории " истории в картинках " по - разному выглядели и назывались . Слово " манга " ( буквально - " странные ( или веселые ) картинки , гротески ") придумал знаменитый график Хокусай  Кацусика в 1814 году , и , хотя сам художник использовал его для серии гравюр , термин закрепился для обозначения комиксов .

Огромное влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы , ставшие известными в Японии во второй половине XIX века . Первая половина XX века - время поиска места комиксов в системе японской культуры нового времени . Большую роль здесь сыграло милитаристское правительство , использовавшее массовую культуру для воздействия на население . Военные финансировали " правильную " мангу ( она даже ненадолго стала выходить в цвете ) и запрещали комиксы с политической критикой , заставляя бывших карикатуристов осваивать приключенческие и фантастические сюжеты . Так , идея " гигантского робота " впервые появилась в реваншистской манге 1943 года , в которой такой робот громил ненавистные США .

Наконец , в послевоенный период великий Тэдзука  Осаму своими работами совершил настоящую революцию в мире манги и , вместе с учениками и последователями , сделал мангу основным направлением массовой культуры .

Манга практически всегда черно - белая , в цвете рисуются только обложки и отдельные иллюстрации . Большая часть манги - это сериалы " с продолжением ", печатающиеся в газетах или ( чаще ) в еженедельных или ежемесячных журналах . Обычный объем порции сериала в еженедельном журнале - 15-20 страниц . Популярную у читателей мангу переиздают в виде отдельных томов - танкобонов . Существуют , разумеется , и короткие манга - рассказы , и манга , сразу изданная в виде танкобонов .

Журналов , печатающих мангу , в Японии множество . Каждый из них ориентирован на определенную аудиторию , скажем , на младших подростков - мальчиков , интересующихся фантастикой , или на старших подростков - девочек , интересующих балетом . Наиболее сильны различия между женскими и мужскими журналами . Диапазон аудиторий таких журналов варьируется от малышей ( для них печатается манга без подписей ) до мужчин и женщин среднего возраста . Уже есть эксперименты и в области манги для пожилых . Конечно , такое разнообразие аудиторий породило целое множество стилей и жанров : от символизма до фотореализма и от сказок до философских произведений и школьных учебников .

Создатель манги называется " мангака " . Обычно один человек ( часто - с помощниками - подмастерьями ) и рисует комикс , и пишет тексты , но встречается и групповое творчество . Тем не менее , над одной мангой обычно более трех - четырех человек не работает . Художественная цельность от этого повышается , а личные доходы - растут . ^_^

Помимо профессиональной манги , существует и любительская - " додзинси " . Многие мангаки начинали как создатели додзинси ( " додзинсика " ). В крупных городах существуют специальные рынки , на которых додзинсики торгуют своей продукцией и иногда находят серьезных издателей для своих работ .

Аниме
Иногда говорят , что слово " аниме " - французское . Это не так . " Аниме " - сокращение от английского " animation " ( анимейшн ). При происхождении из французского было бы " анима " - от " анимасьон " . Термин " аниме " закрепился только в середине 1970- х , до этого говорили " манга - эйга " (" кино - комиксы ").

Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910- х , а первые аниме появились в 1917 году . Довольно долго аниме находилось на задворках кино , однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы , поддерживавшие любое " правильное " искусство . Так , два первых больших аниме - фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были художественной пропагандой , прославлявшей мощь японской армии .

Как и в случае с мангой , решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму , который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ - сериалов , превосходящих американские не по качеству изображения , а по привлекательности для японской аудитории .

Основная часть аниме - ТВ - сериалы и сериалы , созданные для продажи на видео (OAV- сериалы ). Однако есть и множество ТВ - фильмов и полнометражных аниме . С точки зрения разнообразия стилей , жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме , однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку . С другой стороны , многие аниме - экранизации популярной манги , и они не соревнуются , а поддерживают в коммерческом отношении друг друга . Тем не менее , большая часть аниме - детское и подростковое , хотя встречается и аниме для молодых людей . Аудиторию средних лет завоевывает " семейное аниме ", которое дети смотрят вместе с родителями .

Сериальность диктует свои законы - создатели аниме не очень склонны к техническим экспериментам , зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей и разработке сюжета . Как правило , дизайнеры в аниме важнее аниматоров .

Созданием аниме занимаются аниме - студии , обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров ( ТВ - каналы , корпорации по выпуску игрушек , манга - издательства ). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов , а потому студии часто бывает присущ определенный " студийный стиль ", который задают ведущие дизайнеры .

0

13

В современных аниме и манге используется сложная символическая система, основанная как на реалиях повседневной жизни современной Японии, так и на древних легендах, верованиях и преданиях. Прокомментируем некоторые из них.

Внешний вид персонажа
Главная особенность, отличающая мангу и аниме от их западных аналогов,  — развитый символическо — графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя. В этом аниме и манга близки к средневековой живописи и скульптуре, в которых каждый элемент изображения имел свой особый смысл. Скажем, Будда часто изображался с большим животом — в ознаменование того, что он достиг Абсолютного Счастья. Или в русской иконописи святые — мученики изображались в красных сапогах — как олицетворение пролитой ими крови.

В аниме и манге, конечно, все не так сложно, но тоже есть множество нюансов, скажем :

Цвет  волос часто обозначает характер героя : рыжие — вспыльчивый, белые — спокойный, черные — нечто среднее.
Размер  глаз  и  степень  их  блеска показывает степень молодости героя, его открытости миру.
Карикатурно — маленькие (тиби ) изображения  героев — признак того, что герой ведет себя по — детски.
Иногда герои падают  в  обморок , если поражены чем — то до глубины души.
Очень важна одежда  персонажей , особенно в фэнтези. По ней можно опередить род занятий персонажа.
Группа крови персонажа
В Японии есть распространенное верование, что группа крови человека определяет его характер. Вот кое — что на эту тему :

Первая  группа  крови — предпочитает гармонию и порядок, хорошо работает с людьми, чувствителен, терпелив, доброжелателен. Но в то же время упрям и не умеет расслабляться.
Вторая  группа  крови — стремится к лидерству, умеет добиваться желаемого, умеет выбирать переспективные направления, верит в свои силы, эмоционален. Но — ревнив, суетлив, эмоционален.
Третья  группа  крови — явный индивидуалист. Склонен поступать по — своему, но при этом немаскирующийся конформист. Прекрасное воображение и стремление к независимости.
Четвертая  группа  крови — спокоен, уравновешен, способен сочувствовать и развлекать. Притягивает людей, но иногда может быть резким.
Различные предметы и их использование
Танец  с  веерами — традиционный самурайский танец победы. Часто используется для подбадривания бойцов.
Белая  ленточка  на  голове (хатимаки ) — символ полной концентрации на своем деле.
Статуя  кошки  с  поднятой  лапой — символ удачи. Часто стоит перед синтоистскими храмами или в домах.
Марлевая  маска  на  лице — используется для борьбы с гриппом и холодом. Иногда — для маскировки.
Повязка  на  животе — в традиционной медицине поддержание живота в тепле считается очень важным для здоровья.
Кусок  материи , повязанный  как  косынка  и  завязанный  под  подбородком — маскировка вора.
Еда  в  коробочке (бэнто ) — специальная еда для тех, кто ест не дома. Продается в магазинах или готовится женами, матерями и т. д.
Маленькие  колокольчики  с  бумажными  надписями (фурин ) — часто вешаются на улице, чтобы звонили на ветру. На бумажных табличках, прикрепленных к ним, пишутся цитаты из классических стихов.
Носовые  платки — никогда не используются в приличном обществе для сморкания, только для вытирания пота и рук.
Опрыскивание  водой (мисоги ) — классический способ очищения предметов и домов от злых духов. Также есть обычай опрыскивания ворот дома каждый вечер и утро.
Чернила (суми ) — обычно с собой носят сухие чернила, которые при необходимости разводят в воде.
Красная  нить — Нить судьбы. Знак того, что судьбы двух персонажей неразрывно связаны.
Числа — Как в России и в Европе, в Японии верят в магию чисел. Особенно несчастливыми считаются 4 и 9, несчастливыми — все четные числа. Самое счастливое число — 5.
Действия персонажей
Непроизвольное  чихание — о персонаже в этот момент кто — то подумал.
Вокруг  персонажа  возникают  огни  пламени  или  бурные  волны — персонаж разъярен или разгневан.
Легкий  мерцающий  ореол  вокруг  персонажа — персонаж стоит под дождем.
Потоки  слез  из  глаз — смеховой прием, персонаж горько плачет, но серьезно к причине его плача относиться не стоит.
Капля  пота  на  затылке — персонаж нервничает или боится.
Неожиданное  падение  персонажа  навзничь — реакция на сказанную кем — то глупость.
Проговаривание  или  прописывание  на  экране  ударов  из  боевых  искусств — а как иначе разобраться, что происходит? ^_^
Кровь  из  носа — юношеская смущенная реакция на сексуальную сцену или обнаженную девушку.
Яростная  реакция  на  порез  на  лице — в Японии фраза «у вас очень красивая кожа лица « — один из самых сильных комплиментов. Поэтому внимание к красоте лица очень высоко.
Отрезание  волос — знак отказа персонажа от своей текущей жизни. После этого он «умирает «для своего прежнего круга общения и уходит в странствие, чтобы не возвращаться.
Поклоны — обычно в Японии можно встретить два вида поклонов — официальный (на 45°) и повседневный (на 15°). Глаза во время поклона должны смотреть в пол. Мужчинам рекомендуется держать руки по швам, женщинам — сложенными «лодочкой «в области груди.

0

14

ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО - могу продолжить.

0

15

Wix
мне интересно О!  продолжай

0

16

Ну... тогда наверное стоит сказать про жанры и виды анимэ... это достаточно важно...

Виды аниме
Кодомо — аниме — аниме, предназначенное для детей.
Сёнэн — аниме — аниме, предназначенное для старших мальчиков и юношей (с 12 до 16-18 лет) .
Сёдзё — аниме — аниме, предназначенное для старших девочек и девушек (с 12 до 16-18 лет) .
Сэйнэн — аниме — аниме, предназначенное для молодых мужчин.

Дзё — аниме — аниме, предназначенное для молодых женщин.
ТВ — сериал — сериальное аниме, предназначенное для показа по телевидению.
ТВ — фильм — несериальное аниме, предназначенное для показа по телевидению.
OAV/OVA — аниме, созданное специально для выпуска на видео (Original Animation Video) . Бывает как сериальным (чаще) , так и одиночным. В настоящее время стандартная продолжительность OAV — 23-25 мин, в 1980- е же и в начале 1990- х бывали и часовые, и более длинные OAV.

Полнометражный  фильм — аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Редко бывает короче 50 мин, обычная длина — от 60 до 90 мин.
Короткометражный  фильм — аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Короче 30 мин, поэтому всегда демонстрируется вместе с другими такими же фильмами.

Жанры аниме
Сказка — жанр кодомо — аниме, экранизация классических сказок.
Комедия — разновидность аниме, главное для которого — юмор : пародии, комедии положений, словесные и трюковые шутки.
История — разновидность аниме, действие которого связано с теми или иными реальными историческими событиями.
Драма — достаточно редкий для аниме жанр драматически — трагического повествования. Основной признак — отсутствие выраженного «хэппи — энда „.

Научная  фантастика (НФ ) — аниме, действие которого связано с существованием и использованием техники, не существовавшей на момент создания этого аниме (межзвездных космических кораблей, бластеров и т. д.) Обычно НФ — аниме излагает возможную историю будущего человечества, часто его сюжеты связаны с контактами с пришельцами.

Космическая  опера — разновидность НФ — аниме, концентрирующаяся на войнах, проходящих с активным использованием космических кораблей.
Меха — сложные механизмы, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов (т. е. придуманные специально для данного проекта) . Обычно этим термином обозначают „ гигантских роботов «, огромные человекоуправляемые боевые машины. Жанр «меха «характеризуется активным использованием меха.
Сэнтай — дословно «группа / команда «, жанр аниме, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей, борющихся с кем — либо или с чем — либо.
Меха — сэнтай — то же, что и сэнтай, но команда персонажей при этом пилотирует один или несколько меха.

Махо — сёдзё — «девочки — волшебницы «, жанр сёдзё — аниме, рассказывающий о приключениях девочек, наделенных магической силой. Концентрируется на проблемах женского взросления.
Спокон — жанр аниме, рассказывающий о юных спортсменах, добивающихся успеха путем воспитания в себе воли к победе. Объединение слов «спорт «и «кондзё « ( «сила воли «).

Киберпанк — жанр аниме, рассказывающий о мире будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Картины будущего при этом представляются мрачными и антиутопическими.
Паропанк — жанр аниме, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения — появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все еще воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк — на эстетике ретро.

Фэнтези — аниме, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в НФ) , а «меч и магия «. В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа — эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди — кошки, а также боги и демоны.

Путешествие  между  мирами — разновидность аниме, в котором главный герой или герои перемещаются между параллельными мирами, обычно — между миром современной Японии и фэнтези — миром.
Мистика — жанр аниме, действие которого связано с взаимодействием людей и различных таинственных сил. Последние не поддаются однозначному научному описанию, чем отличаются, скажем, от магии в фэнтези. Отношения с ними обычно связаны с различными моральными проблемами.

Парапсихология — жанр аниме, действие которого связано с парапсихическими силами (телепатия, телекинез, гипноз) .
Апокалиптика — разновидность аниме, повествующее о наступлении Конца Света.

Постапокалиптика — разновидность аниме, повествующее о жизни после глобальной катастрофы — Конца Света.
Романтика — аниме, повествующее о любовных коллизиях.

Мыльная  опера — жанр романтического сёдзё — аниме, концентрирующийся на изложении сложных и запутанных любовных историй.
Школьная  мыльная  опера — разновидность мыльной оперы, описывающая любовные истории школьников.

Повседневность — аниме, описывающее повседневную жизнь обычных японцев (обычно — среднего класса) со всеми ее радостями и бедами.
Социальный  фильм  или  сериал — аниме, поднимающее животрепещущие проблемы современного общества.

Психологический  триллер — жанр аниме, повествующее о «приключениях человеческой души «. Попадая в необычные ситуации, герои таких аниме переживают сложные и непредсказуемые психологические изменения.
Боевик — жанр сёнэн — аниме, действие которого связано с боевым противостоянием.

Самурайский  боевик — жанр исторического сёнэн — аниме, действие которого связано с войнами самураев и ниндзя.
Детектив — разновидность аниме, действие которого связано с расследованием преступлений.
Школьный  детектив — жанр сёнэн — аниме, в котором следственные действия проводят школьники.
Полицейский  боевик — жанр сёнэн — аниме, описывающий действия полиции по установлению личностей преступников и их задержанию.

Боевые  искусства — жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.
Добуцу — «пушистики «, аниме о человекоподобных «пушистых «существах.
Идолы — аниме, действие которого связано с поп — звездами и музыкальным бизнесом.
Отаку — разновидность аниме, содержащая ссылки на деятельность поклонников аниме.

Хентай — эротическое или порнографическое аниме. Подробнее читайте в статье «Что  такое  хентай ?“ .
Яой — жанр сёдзё — аниме, рассказывающий о мужских гомосексуальных отношениях. Подробнее читайте в статье «Что  такое  яой  и  юри ?“ .
Юри — жанр сёдзё — аниме, рассказывающий о женских гомосексуальных отношениях.

0

17

Люблю "Цельнометаллического алхимика", "Школу убийц" (это жесть ваще), "Ходячий замок". Ещё красиво "Кровь триединства" и "Последняя фантазия 7". И "Ди" - обе части) А в картинках предпочитаю кавай.(это такие ушастенькие, полукошечки или полулисички)

Отредактировано Хелависа (2007-09-22 02:07:25)

0

18

Хелависа написал(а):

(это такие ушастенькие, полукошечки или полулисички)

ну ты реально аццкая сатанистка :lol:

0

19

а я не могу сказать, что безумно люблю анимэ. хотя унесенные призраками ужасно нравятся.
но я смотрю анимэ потому, что я его сцуко рисую))))
у меня фотографическая память, и я из разных мультов и стилей перенимаю по чуть-чуть, смешиваю со своим и... получается что-то новое. вот.

0

20

А я тихая скромная ФАНАТКА творчества Хойао Миядзаки (как раз унесенные призраками, ходячий замок и многое другое) . Ещё Jin Ro, Fullmetall Panic, Алхимик, Хэлсинг, Ди,  Эльфийская песня и Evangelion, конечно.  А вообще любимые жанры- кавай и яой. И можете меня презирать (за яой), но Гравитация- это нечто!

0


Вы здесь » Забытый Храм » Фильмы » аниме все возрасты покорны