Забытый Храм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытый Храм » Портал в Реальность » Роботнички.


Роботнички.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Ребят, а кто гд работает.Колитесь ка!Короче тема- все о работе.

0

2

ооо, больная тема. ладно, первая расколюсь: работаю специалистом по страхованию, ну и по всяким шабашкам параллельно, типа пресс-конференций, участия в организации мероприятий в мариуполе. если все хорошо выйдет (уповайте!) этим летом сделаем свой журнал, может пойду еще на наш телеканал попрошусь кем-нить. в общем, угнетает меня страховая, а че делать, не знаю((

0

3

Тупо забить на все и уехать в лес))) И жить там до старости, попутно продавая самогон жителям окрестных селений))) Или заделаться профессиональным автостопщиком и жить в дороге. Вот. Или посвятить себя поискам магистра магии, чтобы он переселил тебя в параллельный мир. И продать там идею страхования)))
А мну нигде не работает)) Гордо висит на шее у родителей и старшего брата  :playful:

0

4

Аэлис написал(а):

А мну нигде не работает)) Гордо висит на шее у родителей и старшего брата

почет и слова))

alva написал(а):

в общем, угнетает меня страховая, а че делать, не знаю((

канешн желательно по духу чёт искать. А я вот в группе быстрого реагирования в охране мотаюсь))

0

5

Аэлис написал(а):

Тупо забить на все и уехать в лес))) И жить там до старости, попутно продавая самогон жителям окрестных селений))) Или заделаться профессиональным автостопщиком и жить в дороге. Вот. Или посвятить себя поискам магистра магии, чтобы он переселил тебя в параллельный мир.

да я, пожалуй, четверть осознанной жизни потратила на эти мысли))))

Аэлис написал(а):

И продать там идею страхования)))

вот тока не надо опошлять так все мои детские мечты этими взрослыми словами!!!!! умоляю!!!!! только не это!!!!!  :D

0

6