Для того, что бы форумная игра, была реалистичной, а не похожей на скопление текста, где описываются отрывки из полюбившихся книг.
Игрокам следует задуматься над тем, как и из чего будет происходить действие.
Начальный этап развития сюжета, возможен, как окончание какого-нибудь действия, или просто выдуман. Но главное, он должен быть логичен и подробен. Вплоть, до того, что происходило неделю назад, и к каким последствиям привели события, мысли и действия персонажей. Это называется построением игрового окружения.
Далее. Для того, что бы персонажи не запутались, у них должен быть четкий выбор. Не только «куда пойти, с кем подраться». Я имею в виду. «Для чего они тут собрались».
Для того, то бы жить, нам в реальности, не нужно каждый день задаваться глубокомысленным вопросом «А что я тут делаю?» Мы живем, каждый день, делаем то, что в нас заложено нашим повседневным образом жизни. Кто-то работает, кто-то учится.
Значит персонажи, /для которых мы либо боги, которые их оживляют, либо, что, скорее всего, мы сами, такие, какими хотели бы быть, /
Должны обладать теми же самыми потребностями.
Что подразумевает и смену настроения, и глубокомысленные и не очень, рассуждения. И все то, чем обладаем мы живые, здесь.
Только тогда, персонаж будет действительно готов к отыгрышу. Не пугайтесь, если в какой-то момент, вы захотите, что-либо написать, и вдруг голос внутри вас, скажет: «Нет! Не так! Я решил/а поступить иначе. И даже приведу причину, и не одну….»
Можно долго говорить о том, как каждый видит игру, и чем она для него является. Эта тема не имеет границ. Я лишь вкратце, привел основные аргументы.
Думайте, для чего и по какой причине, ибо это разные вещи, вы создаете ту, или иную модель поведения перса, или окружения.
Теперь вкратце о технике отыгрышей.
Отыгрыш на форуме, тем и хорош, в некоторых смыслах и отличен от реального отыгрыша тем, что позволяет раскрыть свою фантазию, при наличии, разумеется, хотя бы минимальных литературных данных.
Поясню.
Дело в том, что, описывая действие, или события, игрок, должен как можно внятнее прописать, не только действие персонажа, но и место, в котором происходит событие. Это делается для того, что бы создалась полная картина. И не возникло недоразумения, почему, один игрок видит персонажа, когда, второй игрок, решил, что его персонаж давно уже ушел. Либо описывая свои действия относительно персонажа, соседа, не приписал оному, того, что нет. Опять же, масса примеров.
Если я написал, что персонаж одет в штаны и рубашку, то возникает вопрос, а какие? Ведь все сидят и представляют это по-разному, вплоть до цвета и ткани. Не говоря уже о вариантах покроя.
Так, что, чем плотнее литературная прорисовка, тем лучше.
Для этого существует правило 300 знаков. Когда пост, не должен быть меньше, чем определенное количество вразумительного текста. Оффтоп, и цитаты, не в счет.